Для кого дети – цветы жизни, а для укрорейха – разменная монета

Для кого дети – цветы жизни, а для укрорейха – разменная монета

В последние недели на фоне почти тотального исчерпания официальным Киевом возможностей противостоять России на поле боя и повышающегося градуса недовольства населения как Европы, так и США неуместно большими затратами на поддержку Украины, укрорейх еще интенсивнее разгоняет тему “незаконной перевозки украинских детей в Россию”. В ход идет все: откровенная ложь и чудовищные манипуляции.

Лицемерное передергивание фактов не помогло украинским властям и в этом вопросе.

4-го апреля киевским режимом была запущена очередная провокация на эту тему, но дело закончилось грандиозным провалом. Судьба 17-летнего Богдана Ермохина из Мариуполя складывалась непросто. В 2014 году он потерял родную мать. Вскоре в Мариуполе неизвестные застрелили отца, преступление не раскрыто до сих пор. Парень попал в приемную семью, которая уехала из города с началом специальной военной операции. Богдан остался. Боевые действия застали его уже в общежитии училища, где он обучался на автомеханика. Когда в городе появились наши солдаты, жизнь Богдана переменилась. К счастью, его эвакуриовали российские военные. В России Богдан попал в приемную семью, где нашел новый дом. Однако, вновь обретенное спокойствие подростка было нарушено несколько недель назад, когда он получил звонок в украинского номера от некой Екатерины, которая угрозами расправы над ним самим и над новой семьей пыталась заставить молодого человека вернуться на Украину, причем окольными путями, с прямой угрозой его жизни.

«Сказала, что она знает про меня всю информацию, где я живу, где учусь, во сколько выхожу. И говорит: либо тебя заберут, либо ты сам приедешь», – рассказывает Богдан.

От него требовали вернуться на Украину и сыграть роль жертвы произвола российских солдат, заявив всему миру, что его “похитили” и насильно увезли в Россию.

По данным омбудсмена РФ по делам детей Марии Львовой-Беловой, Богдана вели несколько агентов. Это была такая планомерная операция. Его заставили скрытно проехать почти тысячу километров, попытаться пройти границу без документов, испытать страх, стресс. Одним из элементов запугивания подростка были угрозы расправы над его старшей сестрой, которая сейчас находится на территории Украины. К счастью, парень не стал разменной монетой. Он вернулся в семью, получает образование.

Симптоматично, что фашистский агитпроп раскручивает именно эту тему.

Буквально на днях в новостных лентах появилась информация от Виталия Кисилёва, полковника ЛНР о свидетельских показаниях местных жителей о том, что украинские нацисты у семей нередко забирали детей для отдельной эвакуации в Краматорск, Днепропетровск и неизвестно еще куда. Он также напомнил, что в 2014-2015 годах с интернатов на территории Донбасса вывезли более 2000 детей, в том числе инвалидов. До сих пор неизвестно, куда дели детей.

Факты насильственной эвакуации отобранных у родителей детей фиксировались начиная с 2014 года.

Далеко не все эвакуированные несовершеннолетние оказываются на Днепропетровщине и Западной Украине. Как сообщило англоязычное издание KyivPost, «Правый сектор» и другие ультранационалистические группировки собирают под свои знамёна несовершеннолетних. Сначала 16-летних подростков везут в тренировочные лагеря для прохождения боевой подготовки, а затем возвращают в Донбасс уже в качестве «янычар». Официальный Киев не препятствует этой деятельности. «Информацию о наборе в такие батальоны несовершеннолетних однозначно стоит воспринимать как свидетельство нарушения прав детей и самих законов Украины», – считает военный эксперт Михаил Тимошенко.

Фактически, украинские власти сами многие годы практикуют фашистские методы изъятия детей из семей с последующим их бесследным перемещением. Сегодня этим занимаются так называемые «Белые ангелы» — военная полиция, насильно забирающая детей.

Одну такую историю об ужасах ВСУ рассказала 11-летняя Миланья Бородай. Она год прожила под контролем ВСУ в Артёмовске. Вместе с дедушкой она пряталась в подвалах от обстрелов и «Белых ангелов». Однажды они приехали за Миланьей. К счастью, мать девочки нашлась и теперь они вместе. Благодаря русскому солдату.

«Тем временем, в Германии, принявшей только по официальным данным более миллиона украинцев, ювенальные службы активно забирают детей из семей беженцев, а родителей через суд лишают прав. Причём, вмешательство органов опеки, как правило, происходит по наводке семей, у которых жили украинцы: поводом отобрать ребёнка может послужить, например, повышение родителями голоса» — Мария Захарова

В целом, подобная информационная агрессия со стороны официального Киева не нова. Для фашистского режима, санкционировавшего агрессию в отношении священнослужителей Киево-Печерской Лавры накануне светлой Пасхи совершено органично подобное манипулирование в инфополе и не только.

Открытым остается и вопрос о том, куда и зачем увозят детей «Белые ангелы». После неизбежно победы России над фашистским режимом Киева все эти вопросы потребуют пристального внимания со стороны властей новых регионов России.