Вопрос компромиссов — тема для переговоров: Песков о меморандуме по Украине

Между Москвой и Киевом достигнуты определенные договоренности, которые будут выполняться. При этом встреча лидеров России, Соединенных Штатов и Украины в ближайшее время маловероятна.
Вопрос возможных компромиссов по проектам меморандумов России и Украины является темой для переговоров с Киевом, они не могут быть публичными. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Это тема для переговорного процесса, который не может осуществляться публично», — сказал Песков журналистам на вопрос, готова ли Россия к компромиссу по каким-либо пунктам меморандума.
По его словам, в Стамбуле Россия и Украина достигли определенных договоренностей, которые будут реализовываться.
«Они важны, действительно… Эти договоренности будут реализовываться, а дальше работа будет продолжаться. Ожидаем реакции на тот меморандум, который был передан», — сказал Песков журналистам.
Он подчеркнул также, что было бы неверно ожидать каких-то сиюминутных прорывов на переговорах в Стамбуле, но работа идет.
Представитель Кремля заметил, что в ближайшее время вряд ли возможна встреча Путина, Трампа и Зеленского, вновь повторив, что они должны быть хорошо подготовлены.
По словам Пескова, новый контакт Путина с Трампом может быть организован оперативно, если потребуется, пока таких договоренностей нет.
Второй раунд переговоров между делегациями РФ и Украины состоялся 2 июня во дворце Чираган в Стамбуле. Встреча продлилась чуть больше часа. После этого президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что Анкара планирует выступить с инициативой организации саммита Владимира Путина и Владимира Зеленского.
Как заявил по итогам переговоров глава российской делегации Владимир Мединский, Россия передала Украине состоящий из двух частей меморандум, стороны договорились обменяться тяжелобольными и ранеными в формате «все на всех», РФ в одностороннем порядке передает Украине 6 тысяч замороженных тел военнослужащих. Кроме того, Россия предложила Украине прекращение огня на два-три дня на отдельных участках фронта, чтобы можно было собрать тела погибших.